DR129 - "Игра престолов"

Описание игрового мира (бонусная борьба за территорию)

Каждый сданный код в определённом королевстве - виртуальный или реальный - приносит вашей команде контроль над определённым количеством людей королевства. У кого больше людей, тот и контролирует королевство.

Описание игрового движка

Давайте покажем процесс игры в картинках.

Мы вошли в систему.
На верхней панели всегда поле для ввода кода. Можно вводить несколько кодов через пробел. Коды, которые содержат пробелы, следует вводить по очереди.
Левая панель - описание Вашего Дома (название, бонусы Дома) и 20 последних событий команды.
Основная панель - доступные королевства и задания. Пока таких нет.
Правая панель - навигация. По умолчанию мы находимся на странице "Задания".
На этой же панели отображаются игровые действия, если они дотупны.
Допустим, мы прошли осное задание (логику) и получили код королевства Winterfell - Z111. Введём его.

На левой панели появились два действия - "Удар дракона" и "Грабёж" (о них - позже) и информация о ведённом коде. На центральной панели появились задания Королевства Winterfell.
Каждое задание имеет номер, название, текст, список кодов (указывается код опасности и цена кода) и подсказки.
Решив первое задание, введём три его кода через пробел.

Движок подсветил найденные коды цветом, которым они нанесены на локации, указал сам код и выделил рамочкой коды, котрые были сданы только что. На правой панели он написал результаты последнего введения.
На левой панели в графе "Winterfell" у нас выросло влияние - 3.9 человек. Хотя мы сдали только 3 кода ценой по 1 каждый. Это влияние бонуса Дома - о нём позже.
Задание 2, 3 и 4 я свернул, но могу развернуть, если надо.
Обратите внимание на Задание 5. Для того, чтобы получить к нему доступ, мы должны потратить (безвозвратно) своё влияние в размере 5 человек. Решим ещё задание и введём код этого скрытого задания. И вот что получим:

Пусть вас не пугают коды опасности - на игре выше 3+ кодов опасности не будет.

Ещё можно взять пару подсказок к Заданию 2 (их у него всего три):

Давайте перейдём на страницу Статистика.

Видим, что в Винтерфелле царят Болтоны (это мы), а Замковую гору ещё никто не захватил.
Также можно посмотреть свои Логи:

Они довольно подробны.
В основном движке будет доступно одно реальное и одно виртуальное бонусные задания. Сдавайте коды от него в наш движок: это - свободные коды, которые Вы потом сможете зачесть за любое королевство.
Давайте сдадим один такой код:

Появилось действие "Свободные коды" на панели навигации и 2 человека в резерве на панели блиц-информации слева.
Давайте зайдём в Свободные коды и зачислим наш свободный код в королевство Winterfell.

В столбце "Зона" выбираем "Winterfell" и нажимает "Сохранить изменения". Видим в блиц-информации, что код уже засчитан в нашу зону, а из резервов он пропал. По общей механике игры - всё. Вкратце: можно вводить коды, брать подсказки, смотреть логи и статистику, грабить корованы.
Остались бонусы Домов.

Описание видов бонусов

Есть три типа бонуса.
  1. Множитель. Этот бонус привязан к определённому коду опасности (например, null или 3+) и имеет коеффициент. Каждый раз, когда команда сдаёт код с этим кодом опасности, она получает за него бонус, умноженный на коеффициент. Можете посмотреть на картинках выше: Дом Болтонов имеет множитель 1,3 на код опасности "null". Это видно в блиц-статистике, статистике и логах.
    Для получения бонусов такого рода делать ничего не надо.
  2. Безусловный захват. Этот бонус разрешает команде получить любой неснятый код в доступном задании раз в определённый промежуток времени. Для этого команда должна дождаться, когда соответсвующая кнопка на панели навигации появится и нажать на неё. Под этой кнопкой появится приглашение кликнуть по коды. После этого мы кликаем по коду (его коду опасности или цене). И получаем его. Это действие всегда будет успешно. После использования бонус перестанет быть активным, но через определённое время после использования снова появится.
  3. Кража. Бонус работает точно так же, как и "Безусловный захват", за важным исключением: команда получает код только в том случае, если его уже сдала любая другая команда. Иначе действие считается потраченным зря и перестаёт быть активным. То есть бонус типа "Кража" менее ценнен, чем типа "Безусловный захват".

Описание бонусов Домов

Баратеоны

Самый молодой дом. Были во главе восстания, свергнувшего Таргариенов - повелителей драконов. Баратеоны последними сидели на Железном троне.
Родное королевство: Штормовые земли
Преимущества
  1. Высшая ярость - множитель для кодов "3" и "3+" равен 2,1
  2. Верность королю - безусловный захват раз в 100 минут (было раз в 2 часа)

Старки

Короли Севера. Живут в снегах. Предводитель ордена Ночного Дозора - бастард Лорда Старков, вырос в его семье и любит свой Дом.
Родное королевство: Север
Преимущества
  1. Помощь старых богов - множитель для кодов "null" равен 1,5
  2. Лютоволк - множитель для кодов "2" равен 1,1

Аррены

Замок называется “Орлиное гнездо”, он неприступен благодаря расположению на скале.
Родное королевство: Долина Аррен
Преимущества
  1. Гнездо орла - множитель для кодов "3+" равен 3 (был 2,5)
  2. Скрытые резервы - в начале игры имеют в резерве 10 кодов ценой по 100 человек (было 2 кода)

Ланнистеры

Богаче и могущественнее всех.
Родное королевство: Замковый утёс
Преимущества
  1. Вассалы - множитель для кодов "1" и "1+" равен 1,2 (было только для "1")
  2. Грегор Клиган - кража раз в 1 час
  3. Подкуп - безусловный захват раз в 1 час

Грейджои

Морские пираты.
Родное королевство: Соль и камень
Преимущества
  1. Капитаны - множитель для кодов "2+" равен 1,2
  2. Пират - кража каждые 15 минут (было раз в 20 минут)

Талли

Речные торговцы. Контролируют три великие реки Вестероса: Синий, Красный и Зелёный Зубцы.
Родное королевство: Речные земли
Преимущества
  1. Пошлина - множитель для кодов "null" равен 1,2
  2. Речной флот - множитель для кодов "1+" равен 1,3
  3. Конфискация - кража раз в 100 минут (было раз в 2 часа)

Тиреллы

Вторые по богатству, первые по численности подданных и армии. Их земли - житница Вестероса.
Родное королевство: Хайгарден (та же игровая территория, что и Замковый утёс; получат свободную стартовую зону после полного распределения)
Преимущества
  1. Несметная армия - множитель для кодов "1" и "1+" равен 1,3 и 1,2 соответственно
  2. Фуражиры - кража раз в 2 часа
  3. Ещё армия - в начале игры имеют в резерве 10 кодов ценой 100 человек (был 1 код)

Мартеллы

Единственный дом, не покорившийся Таргариенам силой оружия.
Родное королевство: Дорн
Преимущества
  1. Несгибаемые - множитель для кодов "2" и "2+" равен 1,3
  2. Песчаные змейки - кража раз в 40 минут (было раз в 1 час)
  3. Наёмники - в начале игры имеют в резерве 15 кодов ценой по 100 человек (было 3 кода)

Таргариены

Повелители Драконов, покорители семи королевств Вестероса.
Родное королевство: Выбирает любое стартовое королевство для вторжения (за исключением королевств, где пересечение исключено)
Преимущества
  1. Удар дракона - безусловный захват раз в 20 минут (было раз в 25 минут)

Описание королевств

Карта королевств (без границ):

В каждом королевстве будет разное количество кодов. Но суммарное количество людей, полученных за эти коды, в каждом королевстве одинаковое: 7 000. Кроме того, количество людей, которое можно получить за коды с одинаковым кодом опасности, в каждом королевстве тоже одинаково:
В каждом королевстве будет одна большая бонусная локация (доступная сразу при вторжении в королевство) и одна поменьше (закрытая). Суммарно в каждом королевстве будет от 30 до 60 реальных кодов. Кроме того, будут доступны виртуальные задания (с кодом опасности null). Таких кодов в каждом королевстве будет от 4 до 10 (за исключением одного королевства, где около 20 кодов).

Мы понимаем, что механика игры кажется очень сложной, пока её не попробуешь. Поэтому мы постараемся ответить на все ваши вопросы на форуме. Задавайте, не стесняйтесь!



Всегда Ваши,
команда "S.M.I.L.E."