DR129 - "Игра престолов"
Описание игрового мира (бонусная борьба за территорию)
Каждый сданный код в определённом королевстве - виртуальный или реальный - приносит вашей команде контроль над определённым количеством людей королевства. У кого больше людей, тот и контролирует королевство.Описание игрового движка
Давайте покажем процесс игры в картинках.Мы вошли в систему.
На верхней панели всегда поле для ввода кода. Можно вводить несколько кодов через пробел. Коды, которые содержат пробелы, следует вводить по очереди.
Левая панель - описание Вашего Дома (название, бонусы Дома) и 20 последних событий команды.
Основная панель - доступные королевства и задания. Пока таких нет.
Правая панель - навигация. По умолчанию мы находимся на странице "Задания".
На этой же панели отображаются игровые действия, если они дотупны.
Допустим, мы прошли осное задание (логику) и получили код королевства Winterfell - Z111. Введём его.
На левой панели появились два действия - "Удар дракона" и "Грабёж" (о них - позже) и информация о ведённом коде. На центральной панели появились задания Королевства Winterfell.
Каждое задание имеет номер, название, текст, список кодов (указывается код опасности и цена кода) и подсказки.
Решив первое задание, введём три его кода через пробел.
Движок подсветил найденные коды цветом, которым они нанесены на локации, указал сам код и выделил рамочкой коды, котрые были сданы только что. На правой панели он написал результаты последнего введения.
На левой панели в графе "Winterfell" у нас выросло влияние - 3.9 человек. Хотя мы сдали только 3 кода ценой по 1 каждый. Это влияние бонуса Дома - о нём позже.
Задание 2, 3 и 4 я свернул, но могу развернуть, если надо.
Обратите внимание на Задание 5. Для того, чтобы получить к нему доступ, мы должны потратить (безвозвратно) своё влияние в размере 5 человек. Решим ещё задание и введём код этого скрытого задания. И вот что получим:
Пусть вас не пугают коды опасности - на игре выше 3+ кодов опасности не будет.
Ещё можно взять пару подсказок к Заданию 2 (их у него всего три):
Давайте перейдём на страницу Статистика.
Видим, что в Винтерфелле царят Болтоны (это мы), а Замковую гору ещё никто не захватил.
Также можно посмотреть свои Логи:
Они довольно подробны.
В основном движке будет доступно одно реальное и одно виртуальное бонусные задания. Сдавайте коды от него в наш движок: это - свободные коды, которые Вы потом сможете зачесть за любое королевство.
Давайте сдадим один такой код:
Появилось действие "Свободные коды" на панели навигации и 2 человека в резерве на панели блиц-информации слева.
Давайте зайдём в Свободные коды и зачислим наш свободный код в королевство Winterfell.
В столбце "Зона" выбираем "Winterfell" и нажимает "Сохранить изменения". Видим в блиц-информации, что код уже засчитан в нашу зону, а из резервов он пропал. По общей механике игры - всё. Вкратце: можно вводить коды, брать подсказки, смотреть логи и статистику
Остались бонусы Домов.
Описание видов бонусов
Есть три типа бонуса.- Множитель. Этот бонус привязан к определённому коду опасности (например, null или 3+) и имеет коеффициент. Каждый раз, когда команда сдаёт код с этим кодом опасности, она получает за него бонус, умноженный на коеффициент. Можете посмотреть на картинках выше: Дом Болтонов имеет множитель 1,3 на код опасности "null". Это видно в блиц-статистике, статистике и логах.
Для получения бонусов такого рода делать ничего не надо. - Безусловный захват. Этот бонус разрешает команде получить любой неснятый код в доступном задании раз в определённый промежуток времени. Для этого команда должна дождаться, когда соответсвующая кнопка на панели навигации появится и нажать на неё. Под этой кнопкой появится приглашение кликнуть по коды. После этого мы кликаем по коду (его коду опасности или цене). И получаем его. Это действие всегда будет успешно. После использования бонус перестанет быть активным, но через определённое время после использования снова появится.
- Кража. Бонус работает точно так же, как и "Безусловный захват", за важным исключением: команда получает код только в том случае, если его уже сдала любая другая команда. Иначе действие считается потраченным зря и перестаёт быть активным. То есть бонус типа "Кража" менее ценнен, чем типа "Безусловный захват".
Описание бонусов Домов
Баратеоны
Самый молодой дом. Были во главе восстания, свергнувшего Таргариенов - повелителей драконов. Баратеоны последними сидели на Железном троне.Штормовые земли
- Высшая ярость - множитель для кодов "3" и "3+" равен 2,1
- Верность королю - безусловный захват раз в 100 минут (было раз в 2 часа)
Старки
Короли Севера. Живут в снегах. Предводитель ордена Ночного Дозора - бастард Лорда Старков, вырос в его семье и любит свой Дом.Север
- Помощь старых богов - множитель для кодов "null" равен 1,5
- Лютоволк - множитель для кодов "2" равен 1,1
Аррены
Замок называется “Орлиное гнездо”, он неприступен благодаря расположению на скале.Долина Аррен
- Гнездо орла - множитель для кодов "3+" равен 3 (был 2,5)
- Скрытые резервы - в начале игры имеют в резерве 10 кодов ценой по 100 человек (было 2 кода)
Ланнистеры
Богаче и могущественнее всех.Замковый утёс
- Вассалы - множитель для кодов "1" и "1+" равен 1,2 (было только для "1")
- Грегор Клиган - кража раз в 1 час
- Подкуп - безусловный захват раз в 1 час
Грейджои
Морские пираты.Соль и камень
- Капитаны - множитель для кодов "2+" равен 1,2
- Пират - кража каждые 15 минут (было раз в 20 минут)
Талли
Речные торговцы. Контролируют три великие реки Вестероса: Синий, Красный и Зелёный Зубцы.Речные земли
- Пошлина - множитель для кодов "null" равен 1,2
- Речной флот - множитель для кодов "1+" равен 1,3
- Конфискация - кража раз в 100 минут (было раз в 2 часа)
Тиреллы
Вторые по богатству, первые по численности подданных и армии. Их земли - житница Вестероса.Хайгарден (та же игровая территория, что и Замковый утёс; получат свободную стартовую зону после полного распределения)
- Несметная армия - множитель для кодов "1" и "1+" равен 1,3 и 1,2 соответственно
- Фуражиры - кража раз в 2 часа
- Ещё армия - в начале игры имеют в резерве 10 кодов ценой 100 человек (был 1 код)
Мартеллы
Единственный дом, не покорившийся Таргариенам силой оружия.Дорн
- Несгибаемые - множитель для кодов "2" и "2+" равен 1,3
- Песчаные змейки - кража раз в 40 минут (было раз в 1 час)
- Наёмники - в начале игры имеют в резерве 15 кодов ценой по 100 человек (было 3 кода)
Таргариены
Повелители Драконов, покорители семи королевств Вестероса.Выбирает любое стартовое королевство для вторжения (за исключением королевств, где пересечение исключено)
- Удар дракона - безусловный захват раз в 20 минут (было раз в 25 минут)
Описание королевств
Карта королевств (без границ):В каждом королевстве будет разное количество кодов. Но суммарное количество людей, полученных за эти коды, в каждом королевстве одинаковое: 7 000. Кроме того, количество людей, которое можно получить за коды с одинаковым кодом опасности, в каждом королевстве тоже одинаково:
- null - 2.000
- 1 - 1.200
- 1+ - 1.700
- 2 - 550
- 2+ - 800
- 3 - 350
- 3+ - 400
Мы понимаем, что механика игры кажется очень сложной, пока её не попробуешь. Поэтому мы постараемся ответить на все ваши вопросы на форуме. Задавайте, не стесняйтесь!
Всегда Ваши,
команда "S.M.I.L.E."