DR129 - "Игра престолов"

За последние два десятка лет писатель-фантаст Джордж Мартин создал яркий мир, описанный в цикле Песнь Льда и Пламени, погружение в который мы предлагаем вам в рамках авторской игры команды S.M.I.L.E. Книги хороши сами по себе, а по первым двум снят удачный сериал. Прочтение/просмотр необязательны, но для погружения в атмосферу рекомендуем начать читать/смотреть. Вдруг понравится?

Описание механики

Общая идея

30 марта 2013 команды киевского DoZoR’а сойдутся в битве за Железный трон Вестероса. Каждая команда представляет один из враждующих Домов. Цель - ввести войска в каждое из семи королевств, захватить их и удержать.
Ввод войск - основные задания. Контроль над территориями выполнен в виде сквозных заданий в дополнительном движке, доступных до конца игры. Доступ к битве за контроль над конкретной территорией - только после выполнения основного задания в этой территории.
Каждая команда сама для себя выбирает последовательность вторжений.

Семь королевств

Карта дозотории будет разделена на семь районов, каждый из которых подписан названием королевства. Каждое королевство - это район дозотории, в котором будет одна цепочка основных заданий.

У каждой зоны есть следующие характеристики:

Приквел и выбор Дома

По результатам прохождения приквела команды получают право выбора Дома, за который будут играть. О своём выборе команда обязана объявить на форуме. Команда, прошедшая приквел раньше всех, может выбирает первой; вторая - второй и т.д. Но если команда, прошедшая второй, объявит на форуме о своём выборе раньше команды, прошедшей приквел первой, этот выбор будет признан действительным.

Роль Дома

Каждый Дом имеет различные преимущества в борьбе за территории, какие-то свои особенные бонусы. Например, Дом Арренов (герб - орёл) получает дополнительные коды за какое-то количество снятых "троек", Дом Старков - за виртуальные коды; Грейджои раз в какой-то период времени могут устраивать морские набеги (получать код, если его уже кто-то снял), и так далее.
Подробно о преимуществах каждого дома будет известно до начала приквела.

Ввод войск (выбор задания)

Под вводом войск подразумевается выдача основного задания в определенной области. Первое задание - это королевство, родное для Дома, выбранного командой. Выбор последующих зон делает команда путем сообщения организатору информации о том, куда команда решила направится после выполнения текущего задания.
Механизм информирования организатора о выборе следующего задания будет сообщён за день-два до игры. Если за 5 минут до окончания таймаута (дополнительных 15 минут после вбития последнего основного кода) организатор не получил информации о желаемой следующей зоне, он вправе выдать зону случайным образом.

Захват королевства (основное задание)

Каждое основное задание делится на логику и поиск, которые оформлены в виде отдельных заданий.
Получив задание на поиск, команда получает код доступа к бонусным заданиям в этой области. Этот код она должна ввести в дополнительный движок. Т.е. в то время, когда основное разгадано и полевики на поиске, штаб имеет возможность разгадывать сквозное бонусное задание.
После вбития последнего основного кода у команды есть еще 15 минут до выдачи следующего, этот таймаут для:

Контроль над королевством (бонусное задание)

После начала выполнения полевой части задания в районе-королевстве команде становится доступно бонусное задание в этом же районе. Задание может быть разным - от стандартных мегапоиска или распределёнки до виртуальных заданий. В ходе задания команда получает и сдаёт в дополнительную систему коды. Кто больше бонусных кодов из этого района сдал, тот и владеет территорией. Если лидеры сдали одинаковое количество кодов, то районом владеет тот, кто сдал последний код раньше.
Полчаса владения районом даёт 45 секунд бонуса. Владение районом в конце игры даёт 7 минут бонуса.

Онлайн-статистика

Во время игры у команд будет ссылка на страницу, на которой они смогут видеть, какое количество кодов она набрала, а также кто в данный момент владеет каким районом с каким количеством кодов.

Структура игры

7 основных заданий, одно сквозное бонусное, одно штабное бонусное.

Мы понимаем, что механика игры кажется очень сложной, пока её не попробуешь. Поэтому мы постараемся ответить на все ваши вопросы на форуме. Задавайте, не стесняйтесь!



Описание движка, королевства и бонусов Домов Вы можете увидеть тут.

Всегда ваши,
команда "S.M.I.L.E."